Внедрение системы управления ремонтами инфраструктуры электроснабжения (СУР Э) – 1 этап

в ГУП «Московский метрополитен»
Заказчик:
ГУП «Московский метрополитен»
Отрасль деятельности:
Транспорт (деятельность метро по перевозке пассажиров)
Програмное обеспечение:
1С:ERP
Московский метрополитен — это основа транспортной системы столицы. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире.
Выражаю благодарность сотрудникам Исполнителя за качественно выполненную работу и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.

Советник первого заместителя начальника метрополитена - начальника Дирекции инфраструктуры по развитию энергетической инфраструктуры

Дмитрий Панков

В рамках внедрения Системы были решены следующие задачи:

  • Разработка пакета методологических документов, определяющих единые для всех подразделений Службы электроснабжения Дирекции инфраструктуры (далее Службы) способы оценки технического состояния оборудования и кабельных линий (далее КЛ) инфраструктуры электроснабжения, способы планирования диагностики, техобслуживания, ремонтов и замен оборудования и КЛ с учетом его технического состояния, а так же регламентирующих процессы управления ремонтами с учетом использования системы управления ремонтами, а именно процессов: планирования и выполнения диагностики, технического обслуживания (далее ТО) и ремонтов, оценки эффективности выполнения процессов планирования и выполнения диагностики, ТО и ремонтов, поддержания базы данных в актуальном состоянии, управления нормативно-справочной информацией.
  • Разработка на базе платформы 1С прототипа системы управления ремонтами, реализующей положения методик оценки технического состояния и планирования оборудования и КЛ инфраструктуры электроснабжения с учетом оценки их технического состояния.
  • Проверка в рамках проведения деловой игры работоспособности прототипа системы управления ремонтами и методологических документов, заложенных в основу данного прикладного решения.

Автоматизированые функции

  • Оценка технического состояния оборудования и кабельных линий инфраструктуры электроснабжения
    • Расчет комплексного показателя технического состояния.
    • Расчет группы технического состояния.
    • Формирование отчетности по техническому состоянию.
  • Планирование диагностики, техобслуживания, ремонтов и замен оборудования и КЛ с учетом его технического состояния
    • Годовое планирование.
    • Месячное и оперативное планирование.
    • Формирование заказа.
    • Формирование лотов на закупку.
    • Согласование годового планирования.
    • Установка лимитов.
    • Формирование годового плана-графика отключений.
  • Управление диагностикой, дефектами и отказами
    • Ведение структуры сети.
    • Формирование карточки основного электросетевого оборудования и кабельных линий.
    • Установка/перемещение ЕО на структуре сети.
    • Первоначальный ввод параметров оборудования и кабельных линий.
    • Первоначальный ввод данных о дефектах оборудования и кабельных линий.
    • Регистрация отключений оборудования.
    • Регистрация отключений.
  • Ведение нормативно-справочной информации
    • Ведение справочника единиц измерений.
    • Ведение классификатора параметров.
    • Ведение классификатора дефектов.
    • Ведение классификатора оборудования.
    • Ведение нормативных значений параметра.
    • Ведение классификатора оборудования для оценки технического состояния.
    • Ведение качественных оценок технического состояния
    • Ведение видов работ.
    • Ведение справочника периодичности проведения работ, диагностики.
    • Ведение справочника видов технических мест.
    • Ведение справочника видов и причин отказов.

Выполнены работы

  • Разработан пакет методологических документов
    • Методика оценки технического состояния оборудования и КЛ на основании периодичности, данных диагностики, статистики отказов (отключений) и дефектов.
    • Методика планирования диагностики, техобслуживания, ремонтов и замен оборудования и КЛ с учетом его технического состояния.
    • Регламент планирования диагностики, ТО, ремонтов оборудования и КЛ на основании периодичности, данных диагностики, статистики отказов (отключений) и дефектов.
    • Регламент выполнения ремонтов, ТО и диагностики оборудования и КЛ.
    • Регламент поддержания БД оборудования и КЛ в актуальном состоянии.
    • Регламент оценки эффективности планирования и выполнения диагностики, ТО и ремонтов оборудования и КЛ.
    • Регламент управления нормативно-справочной информацией.
  • В соответствии с требованиями методологических документов спроектирован и разработан прототип системы управления ремонтами, в том числе и прототип мобильного приложения для фиксации результатов осмотров и отказов оборудования и КЛ инфраструктуры электроснабжения.
  • Спроектирована структура данных, разработан состав записей и выполнена загрузка в систему следующих классификаторов
    • Классификатор оборудования.
    • Классификатор дефектов.
    • Классификатор видов отказов.
    • Классификатор видов работ.
    • Классификатор технических мест.
  • Спроектирована структура данных, разработан состав записей и выполнена загрузка в систему следующих справочников
    • Справочник параметров оборудования.
    • Справочник нормативных значений параметров оборудования.
    • Справочник периодичности выполнения воздействий в зависимости от технического состояния оборудования и КЛ инфраструктуры электроснабжения.
  • Силами Заказчика выполнена паспортизация оборудования и КЛ 8-й Дистанции Службы электроснабжения Дирекции инфраструктуры ГУП "Московский метрополитен", подлежащих оценке технического состояния.
  • Проведено обучение пользователей системы.
  • Проведена деловая игра.

Есть вопросы?
Спросите у нас

Цветом выделены поля, обязательные для заполнения